Аудиологотип – это просто или сложно?

Наверное, просто.  Cесть за пианино, наиграть несколько нот и всё.  Раз и готово!
Будет работать такой логотип? Будет узнаваем и ассоциироваться с компанией?
Кто рискнет с утвердительным ответом?

Для серьезных компаний аудио-логотипы создаются по-другому и  в несколько этапов: 

1 этап – изучение предоставленной информации, анализ материалов, создание образа и проработка вариантов мелодической линии музыкального произведения.

2 этап – создание и отбор 3 вариантов мелодии с пояснительной запиской по каждому варианту.

3 этап – Финальная  проработка аранжировки  рингтона и сведение выбранного варианта.

4 этап – сдача-приемка созданного аудио-логотипа

6 этап – отчуждение прав (Передача исключительных прав на музыкальное произведение)

 

Так создавался аудио-логотип и для компании «Северная Звезда».
В данном ролике музыкальное произведение делится на три части:

1. Драматическая часть (указание проблем)
2. Позитивная часть (решение проблемы, Пэк –Шот)
3. Аудио-логотип

Проект был успешно сдан и ролик в эфире: